+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2020 16:57:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Шоссейные департаменты Эстонии и Латвии приступают к проекту за €2,6 млн

Шоссейные департаменты Эстонии и Латвии приступают к совместному проекту стоимостью €2,6 млн, который направлен на то, чтобы сделать движение по международной трассе более безопасным и равномерным, позволив сэкономить время поездки, сообщают латвийские СМИ новости агентств LETA/BNS.
В рамках проекта в период 2020–2022 гг. на трассе Таллин – Тарту – Лухамаа – Рига, на участках в Эстонии и Латвии построят различные решения в области интеллектуальной транспортной системы (ITS) для управления движением и оповещения водителей, сообщил департамент шоссейных дорог.

Шоссе Таллин – Тарту – Выру – Лухамаа E-263 и Рига – Псков E-77 – это дороги европейской транспортной сети TEN-T, связывающие Эстонию и Латвию и ведущие в направлении Пскова.

«Построенная в рамках проекта система динамического управления движением и оповещением водителей придаст участкам шоссе 2+2 необходимую гибкость, которая позволит использовать соответствующие погодным и дорожным условиям ограничения движения, а зимой при благоприятных условиях позволит разрешать более высокую скорость движения, до 110 км/ч, что приведет к существенной экономии времени в поездках», – сказал директор по развитию интеллектуальных транспортных систем департамента шоссейных дорог Кристьян Дуубас.

С помощью дорожных знаков с меняющейся информацией будет обеспечено информирование водителей в опасных ситуациях и при появлении препятствий на дороге. Эти знаки будут хорошо заметными и позволят владельцу шоссе наиболее безопасным образом общаться с водителями, вовремя и в нужном месте передавая им необходимую информацию.

Эстонские и латвийские решения не будут идентичными, но обе страны ориентировались в своем выборе на то, чтобы технологии были трансграничными и взаимоинтегрирующимися. Ведомства также составят в сотрудничестве проактивный трансграничный план организации движения, чтобы международное движение было и в сложных условиях максимально равномерным.

«Умные решения организации движения сократят время поездки по всей трассе на 0,8%, а по участкам 2+2 – на 5,6%, – отметил К. Дуубас. – Вместе с новым строящимся участком 2+2 Козе – Мяо к 2022 году появится возможность регулировать с помощью знаков с меняющейся информацией движение между Таллином и Мяо».

Работы начнутся в Эстонии с составления предварительного проекта решений ITS и займут 5 месяцев. Предварительный проект для департамента шоссейных дорог составит Trafiction OU в сотрудничестве с Reaalprojekt OU.

Проект финансируется на средства ЕС программой «Interreg. Регион Балтийского моря», с которой 1 июля заключили договор о финансировании. Проект будет продолжаться до ноября 2022 года. ЕС покроет 81% стоимости проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions