+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2023 15:25:13
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Сборные грузы из Европы в Казахстан: всегда приходится иметь «план Б»

В связи с текущими мировыми процессами Казахстан становится все более привлекательным для бизнеса регионом, на который переориентируются компании, теряющие по разным причинам привычные деловые связи. Но логистика грузового потока между ЕС и Казахстаном сегодня не простая.
Сборные грузы из Европы в Казахстан: всегда приходится иметь «план Б»
Логистика цепочек поставок находится под постоянной трансформацией уже много лет из-за различных проблем - экономические кризисы, пандемия, политические и экономические санкции… С начала 2022 года постоянно нарастающие санкционные ограничения ломают деловые отношения не только между покупателями и продавцами из «противоборствующих» стран, но и логистические схемы движения товаров между лояльными друг к другу регионами.

«В постоянно меняющейся обстановке всегда приходится держать про запас «план Б», поскольку вчерашняя рабочая схема доставки аналогичного товара через те же самые таможни с тем же пакетом документов сегодня уже может не пройти. Но в направлении ЕС-Казахстан такой план есть, и он вполне устойчив», - говорит руководитель отдела сборных грузов TELS GLOBAL Александр Вусевич.

«Сегодня существует несколько схем доставки грузов, включая сборные, из Европы в Казахстан. Схема доставки с транзитом через Беларусь и Россию всегда была и пока остается основным вариантом. В случае невозможности доставки груза данной схемой имеется «вариант Б», с более сложным и долгим маршрутом, но с большей гарантией, что в процессе доставки не возникнут сложности с пересечением границ из-за санкцией ЕС в отношении РФ – это южный маршрут: Турция-Кавказ-РФ-Казахстан или Турция-Кавказ-Каспийское море-Казахстан», - уточняет эксперт.

При этом скорость процессов консолидации и доставки грузов снижается по ряду причин: вслед за усложнением логистики ужесточаются критерии отнесения товаров к санкционному перечню, сокращаются объемы не подпадающих под санкции грузов, увеличиваются сроки на оформление экспортных документов.

Источник: TELS GLOBAL



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions