Перераспределения грузопотоков в пользу региональных трасс не произойдет, так как перевозчики не станут вносить столь кардинальные изменения в свою деятельность, считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент», Дмитрий Баранов. «Им проще увеличить стоимость своих услуг, чем менять маршруты поездок. К тому же, учитывая нехватку дорожной сети в стране, вряд ли возможно в принципе организовать такие маршруты, которые бы полностью обходили федеральные трассы», - указывает эксперт. По его словам, выгоду могут получить железнодорожники, если оперативно предложат контрейлерные перевозки, чтобы освободить самые загруженные автодороги страны.
В УК «Финам Менеджмент» указывают, что при идеальном развитии событий эти деньги должны пойти на содержание федеральных дорог. «Однако, пока неясно как это будет реализовано в реальности. Возможно, что для этого будут использованы и эти средства, но в каком объёме, пока сказать нельзя, потому что неизвестно, насколько успешно они будут собираться и сколько их будет», - подчеркивает Д.Баранов. Впрочем, отмечает он, властям всё равно придётся поддерживать дороги в нормальном состоянии, ведь именно это и позволяет нормально работать экономике, обеспечивать население страны всем необходимым.
Мария Шевченко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions