+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2015 17:14:33
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Дальнобойщики готовы платить за дороги, но по справедливости - мнение

Сложно сказать, когда могут быть проведены дальнейшие акции протеста дальнобойщиков против взимания платы за проезд машин весом более 12 т. Могу только предполагать, что они не прекратятся. Союзы автоперевозчиков уже на этот процесс не влияют. Уже есть пострадавшие в ходе проведения акций протеста. 

Мы договорились: будем сдерживать накал страстей – по крайней мере, чтобы не допускать эксцессов. Однако сейчас водители уже сами договариваются о совместных действиях. Слишком много накопилось обид. О своих проблемах автоперевозчики пытались проинформировать различные инстанции уже давно, но это не приводило к каким-то заметным результатам.

Представители автоперевозчиков за последние две недели обсуждали пути выхода из сложившейся ситуации. Сейчас в принципе многие пришли к пониманию: в условиях экономического кризиса в РФ у государства не хватает средств на обустройство федеральных трасс. И на это придется так или иначе скидываться всем.

Однако это делать необходимо цивилизованно. Сначала надо протестировать и отладить работу «Платона» на практике, чтобы свести к минимуму сбои в системе взимания платежей. Кроме того, надо снабдить всех желающих устройствами контроля и дать некоторое время автоперевозчикам привыкнуть к ним. К сожалению, спрос на них при существующих объемах выпуска приборов, может быть удовлетворен не ранее, чем в конце 2016 года. Поэтому необходим мораторий на использование «Платона».

Опять-таки также потребуется время, чтобы с помощью «Платона» оценить реальные объемы поступлений от платы за проезд и получить информацию о реальных маршрутах большегрузов, а также об интенсивности движения. Тогда можно привлечь специалистов, чтобы проанализировать эти данные и оценить наносимый ущерб дорогам – реальный, а не рассчитанный по непрозрачным методикам. Это даст повод для дальнейшего диалога с Росавтодором по поводу размера экономически обоснованной платы за проезд большегрузов.

Подобный подход к решению вопросов должен снять накал страстей. Автоперевозчики должны понимать, в какой системе координат им придется работать.
Владимир Матягин,

председатель совета НП «Грузавтотранс» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions