+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.04.2020 17:50:31
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Безопасно и технологично: «Деловые Линии» запустили сервис для управления заказами по номеру телефона

Новая опция позволит получателю видеть детали заказа без звонков в Контакт-центр, а отправителю – быстро вносить любые изменения без заполнения бланков и посещения терминала. Первыми изменить данные в накладной с помощью нового сервиса смогут клиенты компании из Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Казани и Перми.
«Любые изменения в накладных всегда проходят дополнительную верификацию – это связано как с персональной ответственностью экспедитора за груз, так и с требованиями законодательства. Поэтому транспортные компании обычно запрашивают у отправителя письменное заявление, заверенное печатью. Это может создавать дополнительные трудности, особенно для юридических лиц с большим количеством отправок. Поэтому мы предложили решение, которое обеспечит надежную защиту персональных данных и одновременно значительно упростит клиенту работу с отправлениями», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Чтобы воспользоваться опцией, отправителю достаточно указать верифицированный номер телефона при сдаче груза на терминале. На этот номер будет приходить код, с помощью которого участники перевозки смогут самостоятельно менять данные получателя и плательщика, адрес доставки, а также приостанавливать и возобновлять отправку.

Если телефон с верифицированным номером утерян, клиенту нужно сообщить об этом и указать новый контакт при следующей отправке с терминала. В этом случае все изменения по накладной будут проходить по заявлению.

Представители «Деловых Линий» отметили, что новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции.

Группа компаний продолжает перестраивать процессы, чтобы клиентам было удобнее пользоваться услугами перевозки в текущей ситуации. Ранее логистический оператор запустил бесконтактную доставку груза от и до адреса и предложил для клиентов с регулярными отправками накапливать прибывшие грузы на терминале и доставлять их до адреса назначения объединенными партиями по расписанию. Решение позволит клиентам реже появляться в офисе, сохранив объемы поставок.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions