+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2023 16:31:01
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Васильевский остров в Петербурге готовят к режиму платных парковок

29 улиц Крестовского острова перестали быть бесплатными для стоянки автомобилей. Комтранс расчертил более 1,5 тыс. мест для парковок. А с 1 ноября заработает платная парковка в Василеостровском районе. Горожане протестуют против платных парковок и одновременно пытаются трудоустроиться в отряды тех, кто объезжает парковки.
Васильевский против парковок

Нэлли Вавилина, глава МО Гавань, заявление о нецелесообразности введения платной парковки в районе направила в Смольный. Со слов главы муниципального округа, введение платной парковки до введения в эксплуатацию станций метро «Горный институт» и «Гавань» – мера преждевременная. Уже сейчас на этапе проведения подготовительных работ очевидно, что решение о введении платной парковки в Василеостровском районе несвоевременно, не продумано, не подготовлено, сообщает она.

«Стоимость парковочного разрешения жителя, как и сама необходимость его оплачивать, ничем не мотивированы и не обоснованы. Сокращение бесплатных парковочных мест без предоставления альтернатив в виде паркингов, автостоянок и других мест только усугубит ситуацию в районе», – пишет глава МО Гавань.

Собственное расследование жителей острова показало, что патрулировать остров в поисках тех, кто не оплачивает парковку, будут автомобили, принадлежащие коммерческой организации ООО «САНВЭЙ». Согласно требованию компании Васильевский остров будут патрулировать «брендированные автомобили, на которые установлено дорогое оборудование», со скоростью в 30 км/час в светлое время суток и со скоростью в 20 км/час в темное время суток. Машины едут друг за другом, каждый отстает от предыдущего на 15 минут. Водителям обещают перерыв каждый час, кроме того, предусмотрен короткий обеденный перерыв сроком в 40 мин. Смена – с 8 утра до 8 вечера, за нее водителю обещают 3,5 тыс. руб. Итого за 15 рабочих смен – 52,5 тыс. рублей.

«Подработки не только возможны, они даже приветствуются. Работать сможете в других районах», – говорит представитель ООО «САНВЭЙ» при приеме на работу.

Крестовский тоже в зоне

Парковка на Крестовском острове стала платной с 1 октября. Синюю разметку нарисовали на 29 улицах парковочной зоны № 7818 «МО Чкаловский». Здесь появилось более 1,5 тыс. парковочных мест. А еще дорожные знаки, информационные таблички и паркоматы для оплаты стоянки, в общем, все – для удобства как местных жителей, так и приезжающих сюда отдохнуть и погулять по паркам. Сэкономить на стоянке можно, с 20.01 до 07.59 парковаться можно бесплатно. Жаль, парки в это время не работают.

В Законодательном собрании подумали и о тех, кто не желает оплачивать платную парковку. Депутаты 20 сентября в третьем, окончательном чтении приняли законопроект о пополнении штата секретарей участков мировых судей. Выяснилось, что нагрузка на судебные органы увеличилась из-за увеличения административных дел в отношении тех, кто не оплатил штрафы за неоплату парковки. Законопроект добавил по одному секретарю в штат 211 участков мировых судов в тех районах города, где введена платная парковка. До последнего времени здесь был только один секретарь.

Кстати, против платных парковок даже те, кто должен, по логике, быть за нее. В социальных сетях активно обсуждают фото, сделанное на ул. Чайковского в зоне платной парковки. Там оставили служебные автомобили Ространснадзора, на которых госномера закрыты. Наверное, предполагают комментаторы, таким образом сотрудники учатся думать как нарушители, чтобы поймать тех, кто скрывает номера.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions