+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2021 14:29:27
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

ПЭК: система выдачи пропусков для проезда по МКАД все еще сыра

На прошлой неделе заместитель руководителя центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Евсин сообщил об изменениях в работе системы выдачи пропусков для проезда по МКАД. Теперь при отказе в выдаче пропуска перевозчики получат подробный отчет о причинах такого решения (ранее же им приходилось довольствоваться ссылками на формальный пункт правил из постановления правительства Москвы).
Кроме того, А. Евсин пообещал, что в скором времени система выдачи пропусков будет модернизирована – появится личный кабинет, который позволит перевозчику сохранить определенный массив неизменяемых данных. Еще, по словам чиновника, планируется увеличить максимальное количество разовых пропусков, которые могут получить перевозчики при отказе или аннулировании годового разрешения (сейчас оно ограничено двумя). Также в связи с требованием о подключении перевозчиков к региональной навигационной информационной системе (РНИС) планируется упростить и сделать более прозрачным порядок обоснования получения пропусков на МКАД. «Нынешний порядок характеризуется большим количеством формальностей и некой недоурегулированностью, например, в области обоснования заказных перевозок. Так как очевидно, что на все такие перевозки невозможно в начале года обосновать поездки», – признал А. Евсин.

Однако представители сообщества перевозчиков сомневаются в том, что озвученные инициативы помогут решить все остро стоящие перед ними проблемы в работе с системой. К примеру, руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов заявил, что в целом система выдачи пропусков пока сырая, не отработаны многие моменты, например получение ночных пропусков, о которых А. Евсин не упомянул. «До сих пор перевозчикам часто приходят отказы без объяснения причин. При этом немалая часть погрузок и разгрузок происходит именно ночью», – пояснил он.

Кроме того, по словам М. Гасанова, невыполнимым на сегодняшний день является требование о том, что необходимо запланировать маршруты для каждого грузовика, чтобы он ездил по одним и тем же улицам через одни и те же перекрестки в течение года.

Судя по разъяснениям ЦОДД, достаточно, чтобы машина один раз в неделю проезжала через обозначенные в маршруте точки. «Это несколько облегчает перевозчикам задачу, но все равно придется раз в неделю проезжать с грузовиком по маршруту, чтобы не был аннулирован пропуск. Это не добавляет оптимизма», – рассказал представитель ПЭК.
Между тем озвученные инициативы точно не навредят рынку, признает М. Гасанов. «Безусловно, лучше, если перевозчик получает обратную связь, он может устранить эту причину и подать заявку на пропуск снова. Это немного облегчит жизнь перевозчикам, но кардинально проблему не решит. То же самое можно сказать и о личном кабинете перевозчика», – говорит он. Однако ставит вопрос ребром: «Хорошо, что не нужно будет несколько раз вводить одни и те же данные, но как это поможет вовремя получить пропуск, избежать его аннулирования и т. д.? Думаю, что нужно поработать в новых условиях, чтобы увидеть, насколько система рабочая, что еще необходимо трансформировать».

Напомним, новые правила движения большегрузов по Москве вступят в силу через месяц, 15 июня. Работа по новым правилам была отложена более чем на месяц (изначально была обозначена дата 5 мая) из-за неготовности перевозчиков и государственной системы.

Согласно опросу ресурса «Биржа грузоперевозок ATI.SU», проведенному в конце апреля, 42,5% перевозчиков и экспедиторов считают, что их бизнес серьезно пострадал из-за больших трудностей с оформлением пропусков при перевозках в Москву или внутри столицы. Также пострадали и те, кто возит грузы транзитом через Москву: 39,4% опрошенных отмечают, что перестраиваются на альтернативные маршруты, однако это приводит к большим временным и финансовым издержкам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions