+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2022 17:00:53
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Рабочие ставят ультиматум: или бесплатная парковка, или никакого труда на благо Родины

Пролетариат Петербурга пока не приравняли к туристам и инвалидам, но могут. Или нет? Два месяца назад комтранс говорил, что и туристы не имеют прав на бесплатную парковку, а теперь такое право у туристических автобусов появилось. Право на бесплатную парковку есть и у инвалидов, а у депутатов и чиновников – нет. Впрочем, как и у прочего рабочего класса. Давайте разбираться.
В октябре в Заксобрании Петербурга коммунисты, по уже столетней традиции, вступились за рабочих. Они лоббируют их интересы за право на бесплатную парковку в центре города. По крайней мере такое право должно быть у рабочих Адмиралтейских верфей. Рабочие считают, что комтранс занимается откровенным вредительством. В то время как они занимаются импортозамещением и строят российский флот, чиновники вводят для них плату за парковку.

«Город делает платными стоянки для автомобилей, на которых сотрудники Адмиралтейских верфей, приезжающие на работу, ставят свои автомобили. Город уже отменил маршрутки, которые привозили на работу вовремя, а те, которые остались, приезжают или раньше, или позже. Это – вредительство. Считаю, что время для транспортной реформы выбрано не вовремя!» – пишут в соцсетях заводчане.

Они умоляют если уж не снять обязательства по оплате, то хотя бы снизить до минимальных 3 тыс. руб. Или они вовсе перестанут работать на оборону страны. Депутаты ЗакСа услышали зов и все-таки встали на защиту рабочих – призвали комтранс найти с пролетариатом компромисс. Пока комтранс взял время на размышление, помощь предложил Кирилл Соловейчик, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга. Он предложил поддержать рабочих деньгами. То есть выделить средства из городского бюджета, рабочие эти деньги потратят на оплату парковки, но эти деньги вновь вернутся в городской бюджет. Правда, не в полном объеме, а за минусом вознаграждения организаторов платной парковки.

В Петербурге можно бесконечно любоваться дождем, спорами о праве на бесплатную парковку (и способами обойти оплату), а также круговоротом бюджетных денег. Хотя есть варианты и попроще – сразу из бюджета давать деньги организаторам платной парковки. И никто тогда платить за парковку не будет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions