• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.09 0 EUR ЦБ РФ 83.76 0
    BTC 28403.67 usd BTC 2204124.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.02.2023 09:02:00
ЖД Транспорт / Обзоры
РЖД-Партнер

Готовится новый номер журнала РЖД-Партнер – № 7!

Готовится новый номер журнала РЖД-Партнер – № 7!

Уважаемые читатели журнала РЖД-Партнер! Специально к 27-й Международной конференции «ТрансРоссия» готовится новый номер журнала РЖД-Партнер – № 7. Среди основных публикаций планируются следующие материалы.

Перевозка контейнеров в полувагонах – не самая технологичная, но она поможет гасить пики импорта и экспорта, считают в РЖД. И это ее главный плюс. Кроме того, в холдинге отмечают, что развитие технологии погрузки контейнеров в полувагоны в том числе способствовало росту перевозок контейнеров на фоне санкций. Однако данная технология воспринимается целым рядом игроков на рынке транспортных услуг как тормоз в планах контейнеризации грузов не только для железнодорожников, но и для стивидоров. Как не превратить оперативные меры в постоянные? Как сбалансировать сеть в целом и не создавать такими решениями дополнительных проблем?

В танк-контейнерах перевозят довольно-таки широкую палитру грузов. Ранее, правда, такие виды контейнеров использовались преимущественно на тех маршрутах, по которым перевозили внешнеторговые наливные грузы. Текущая ситуация заставляет участников контейнерного рынка импровизировать. Готовых решений нет. Но подобные перевозки остаются востребованными в том числе на внутреннем рынке. Как лучше организовать маршруты? Какие танк-контейнеры востребованы? Что ждет экспорт в танк-контейнерах?

Операция «эвакуация»: брошенные поезда и способы борьбы с избыточным парком в припортовых зонах. Как на РЖД борются в профицитом парка? Для чего в ОАО «РЖД» продвигают идею принудительной эвакуации брошенного порожнего подвижного состава с припортовых станций и кто в итоге заплатит за подобные принудительные перемещения к месту отстоя парка?

Как автоматизировать сети и защитить их от хакеров? Что делать, если западные партнеры остановили обслуживание программного обеспечения, например систему защиты от пожаров? Есть ли на российском рынке надежная защита электрооборудования от перегрузок? Как предотвратить сбои и пожары на объектах транспортной инфраструктуры? Пробуем разобраться.

Контейнерные перевозки из Китая в Россию на конец года демонстрировали рост на 177%. После введения санкций со стороны ЕС российские грузовладельцы все чаще используют этот обходной путь.

Сегодня необходимо выстраивать новые логистические схемы. Но главная проблема контейнерного бизнеса – нехватка инфраструктуры на всех направлениях из тех, которые уже раскатаны: на Азово-Черноморский бассейн (АЧБ), северо-запад и восток. Что необходимо сделать для разрешения транспортных проблем?

У проблемы с кассетными подшипниками для грузовых вагонов к концу прошлого года появились пути решения: отечественные производители проводили их сертификацию с замещенными комплектующими. Одновременно на российский рынок начинались поставки из Китая. По одним прогнозам, образовавшаяся нехватка подшипников и для ремонта, и для вагоностроения, как ожидается, будет восполнена весной 2023 года, по другим – к лету.

Все это, а также многое другое читайте в следующем номере журнала!

Предлагаем вам воспользоваться возможностями журнала РЖД-Партнер для распространения важной для клиентов и партнеров вашей компании информации на международной выставке TransRussia 2023 (17–19 апреля, г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1). РЖД-Партнер более 20 лет участвует в выставке TransRussia в статусе генерального информационного партнера, что дает расширенные возможности распространения печатных материалов: с собственного стенда РЖД-Партнера, стендов компаний-партнеров, информационных стоек (установленных в том числе в зоне проведения деловой программы выставки) общим количеством свыше 3 тыс. экз.

В 2023 году на выставке TransRussia будут представлены печатные выпуски РЖД-Партнера № 3–4 (февраль), № 5–6 (март) и № 7 (апрель).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions