• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.91 0.18 EUR ЦБ РФ 70.48 0.05
    BTC 8758.51 usd BTC 560544.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2019 12:21:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В РФ собираются выпускать свои танк-контейнеры

Новые технологичные контейнеры целесообразно строить в РФ, в том числе с сосудами из полимерных композиционных материалов (ПКМ).
В РФ собираются выпускать свои танк-контейнеры
Промышленные образцы танк-контейнеров (контейнеров-цистерн) из ПКМ для наземных видов транспорта уже выпускают ряд заводов Финляндии, Нидерландов, Германии и Австралии. Но не стоит забывать, что именно в России в 2014 году были начаты работы по созданию подобного типа танк-контейнера, в конструкцию которого были заложены требования, вытекающие из перспективы использования его на всех видах транспорта, включая морской. А в 2016 году первые опытные образцы танк-контейнеров из ПКМ были сертифицированы в ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС).

В 2017 году РС первым из классификационных обществ разработал и ввел в свои правила новый раздел «Контейнеры из ПКМ», содержащий требования в отношении их проектирования, изготовления, эксплуатации и ремонта. Два года опытной эксплуатации этих контейнеров при перевозке продуктов нефтехимии показали хорошие результаты: методы ремонта достаточно просты и не требуют специального сложного оборудования и постановки на производственную площадку; для очистки емкости применяется не технологическая пропарка, а промывка водой; защитный химический слой сосуда соответствует нескольким типам грузов.

Сегодня одно из ожидаемых профессиональным международным сообществом событий – внесение в Типовые правила ООН по перевозке опасных грузов (Оранжевая книга) и затем в Международный кодекс морской перевозки опасных грузов требований в отношении съемных цистерн, в том числе контейнеров-цистерн с сосудом из полимерных композитных материалов. Это позволит применять их для международных перевозок всеми видами транспорта, включая морской, что, очевидно, составит конкуренцию контейнерам-цистернам с сосудом из стали и алюминия, повсеместно применяемым в настоящее время.

На конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи, решения», которая в феврале 2019 года прошла в Санкт-Петербурге, промышленные предприятия обсуждали перспективы производства контейнеров-цистерн с сосудом из ПКМ в нашей стране. Есть вероятность, что выпуск данного вида транспортного оборудования начнется уже в текущем году. Также мы ожидаем, что в июне – июле 2019 года на 55-й сессии подкомитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов (UNTDG) должны рассмотреть требования, разработанные российской делегацией при участии специалистов РС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений
Приказ Минтранса России от 25 октября 2019 г. № 324 «<...> Об обязательном монтаже подшипников кассетного типа <…>» вызвал бурную реакцию в стране, в прессе, в интернете и потребовал вмешательства правительства России.
РЖД-Партнер

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе
С 8 декабря 2019 года вступают в силу новые правила перевозок скоропорта по железной дороге, а уже в 2020-м планируется принятие новых тарифов на перевозки рефгрузов.
РЖД-Партнер

Базы для перехода на кассетные подшипники нет

Базы для перехода на кассетные подшипники нет
В обсуждении перехода грузовых вагонов на кассетные подшипники уклон делается на теоретическую сторону. Потому что еще самого факта перехода на подшипники кассетного типа не существует. Но как ремонтник могу сказать, что здесь возникает много вопросов. Колесная пара – это не только подшипники, это еще и толщина обода. Если подшипники рассчитан на 8 или 16 лет, то бандаж или сталь на наших тележках пока еще применяются те же, что и 10–20 лет назад. С позиции ремонтника скажу, что никакой базы для того, чтобы переходить на кассетные подшипники, на сегодняшний день нет.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort