+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2017 12:15:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки ВСМ Евразия

В области высокоскоростного железнодорожного строительства лидирует современный Китай, где уже создали более 5 тыс. км таких линий и строят ещё 7 тыс. км.
В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки ВСМ Евразия
Это больше, чем в Японии и Европе. От мирового показателя это составляет 60%. Проект «Четыре вертикали, четыре горизонтали» соединил практически все крупные города страны и сейчас китайцы приступают к реализации проекта «Восемь вертикалей, восемь горизонталей». И логическим следствием этой масштабной политики выступает инициатива создания ВСМ «Евразия», которая должна соединить европейскую и китайскую сети высокоскоростных железнодорожных магистралей от Берлина до китайского Урумчи.

В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки ВСМ «Евразия»: через Казахстан, через Сибирь и через Алтай. В рамках предварительного ТЭО в качестве приоритетного был выбран вариант трассировки через Казахстан, который предполагает протяженность ВСМ по территории РФ 2366 км, или 44,3% общей дистанции, и максимальный уровень международной кооперации с вовлечением 6 стран-участниц. В целом спрос со стороны железнодорожной отрасли выступит в качестве катализатора роста для целого комплекса высокотехнологичных производств и высоких технологий в металлургии, электротехнической промышленности, топливно-энергетическом комплексе, информационном и телекоммуникационном секторах. Это существенным образом скажется на качественном изменении всей китайской экономики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions