• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9121.44 usd BTC 587238.31 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.06.2019 12:15:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Цифровая оптимизация погрузки вагонов

НЛМК реализует цифровой проект повышения степени полезного использования грузоподъемности железнодорожных вагонов при перевозке слябов.
Цифровая оптимизация погрузки вагонов
Проект предполагает подбор оптимальных комбинаций слябов с учетом особенностей перевозочной базы: вагоны под погрузку подаются разных моделей и слябы тоже бывают разные, задача состоит в том, чтобы оптимально разместить груз в подвижном составе так, чтобы заполнить его по максимуму.

До начала проекта такая оптимизация делалась фактически вручную, а с 2018 года используется алгоритм многопараметрической оптимизации, учитывающий все типоразмеры слябов, которые будут выплавлены на горизонте 7 дней, все вагоны, заадресованные на НЛМК на тот же период, направления отгрузки, разрешенные схемы крепления и т. п.

В результате статнагрузка выросла с 66 до 67 т на вагон, что дало экономический эффект более 60 млн руб. в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку
Текущие тарифные условия (Прейскурант № 10-01), экономика предоставления вагонов под перевозку их владельцами и технологические условия перевозок (оборот вагона, маршрутизация, перевозки по ниткам графика и т. п.) создают экономические предпосылки для отказа в ряде случаев от попутной загрузки в полувагонах. Получается, выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку.
РЖД-Партнер

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней
Министерство транспорта РФ актуализировало правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом.
В той редакции, которая оказалась утверждена, РЖД практически с себя сняли всю ответственность за ту продукцию, которую предъявляют сегодня к перевозке. То есть входной контроль сильно снижен, и РЖД полностью ушли от того, чтобы этот контроль обеспечивать.
РЖД-Партнер

Изменение тарифа на порожний пробег полувагонов может привести к увеличению расходов участников рынка

Изменение тарифа на порожний пробег полувагонов может привести к увеличению расходов участников рынка
ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних перевозках. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП.

Вероятнее всего, в конечно итоге это приведет к тому, что расходы участников рынка увеличатся, и чтобы компенсировать их, они увеличат цены на свои товары и услуги, то есть переложат свои траты на конечного потребителя. Не исключено, что это может негативно сказаться на финансовом состоянии средних и малых игроков, вынудить их сократить объемы своей деятельности или вовсе уйти с рынка. Проблема в том, что может не хватить грузов для обеспечения устойчивой положительной динамики погрузки на сети РЖД.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort