+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2020 14:06:23
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Целевая модель транспортного коридора – это рациональное сочетание построенного под задачи логистики транспорта и правильно выстроенной сети производств

Для четкой координации и привлечения грузопотоков необходимо развивать международные транспортные коридоры, которые проходят по территории РФ. Стратегическая роль глобальных евразийских и трансконтинентальных транспортных коридоров, которые затрагивают Россию, – формирование транспортных осей, которые способствуют выравниванию уровня развития регионов. И, соответственно, речь идет не только о российском экономическом пространстве, но и пространстве тех стран, которые являются частью этих коридоров.
Целевая модель транспортного коридора – это рациональное сочетание построенного под задачи логистики транспорта и правильно выстроенной сети производств
Безусловно, мы должны стратегически планировать и выстраивать новые коридоры и ответвления от действующих, замыкать это все в единую транспортную и экономическую политику, для того чтобы грузоотправители всех стран имели возможность воспользоваться инструментами этого коридора для перемещения своих товаров.

Какова целевая модель транспортного коридора в нашем понимании? Это рациональное сочетание построенного под задачи логистики транспорта и правильно выстроенной сети производств. Что это означает в практическом применении? Все промышленные производства имеют четко выстроенную логистику «первой и последней мили». Двусторонняя логистика регулярных ускоренных поездов по конкретным коридорам позволяет четко сокращать время в пути, снижая издержки.

Также это реализованные инструменты снижения простоев транспорта при погрузке и выгрузке и на границах путем интегрированной системы контрольных процедур, что также позволят снизить эти издержки.

Также мы говорим о том, что нужно запустить цифровой сервис планирования маршрутов и цифровую систему документооборота единого мультимодального документа.

Рабочие инструменты логистики транспортных коридоров, которые должны быть встроены в целевую модель, – это обновление нормативно-правовой базы и ее кооперация и координация с международной правовой базой и правовыми актами. Это проработка и реализация совместных пилотных проектов, а также в обязательном порядке модели сквозных маршрутов и тарифов. Когда на коридоре выстроена единая сквозная модель и долгосрочный сквозной тариф, зарубежный грузоотправитель понимает, что он может на перспективу использовать эту транспортную составляющую и закладывать ее в экономику своих производств.

Также речь идет о запуске практических кейсов на конкретных коридорах, которые мы видим сейчас и которые реализованы нашими экспортерами, импортерами, транзитерами и логистическими компаниями.

Возвращаясь к техническому проектированию национальных и международных документов цифровой логистики транспортных коридоров, нужно стандартизировать и модернизировать существующие информационные системы стран-участников для того, чтобы они между собой могли координироваться и работать в увязке как единая экосистема.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions