+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2022 09:21:02
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Транзитный срок доставки груза из Китая увеличился на 30–40%

На данный момент наблюдается увеличение транзитных сроков как при отправке грузов из Китая в Россию прямыми контейнерными поездами через сухопутные пограничные переходы, так и при осуществлении мультимодальных перевозок – морским транспортом через порты Дальнего Востока и далее по железной дороге.
Транзитный срок доставки груза из Китая увеличился на 30–40%
Рост транзитных сроков в прямом железнодорожном сообщении из Китая обусловлен ограничениями на прием оборудования станциями отправления. Это связано с закрытием терминалов из-за пандемии COVID-19, а также с отменой ранее согласованных планов на отправку контейнерных поездов со стороны Китайских железных дорог.

В связи с периодическим ремонтом железнодорожных путей и кранового оборудования возникают пробки на пограничных переходах, что влияет на согласование планов по отправке контейнерных поездов из Китая.

Что касается морских перевозок через Дальний Восток, то наблюдается смещение в отправках судов из китайских портов. Это обусловлено их длительным простоем на рейде в портах Дальнего Востока в ожидании выгрузки и дальнейшей отправки под погрузку в порты Китая.

Минимальный срок доставки груза из Китая составляет сейчас 30–35 дней с момента погрузки контейнера на заводе грузоотправителя, средний – 40–50 дней. В целом транзитный срок увеличился на 30–40%.

Ситуация не очень стабильная, поэтому закупку товара и подачу заказов необходимо осуществлять уже сейчас. Лучше привезти товар на 2–3 недели раньше, чем получить его уже после празднования Нового года. Мы отмечаем, что в последнее время китайские производители увеличивают сроки производства товара, поэтому необходимо заранее выполнить закупку и организовать доставку.

Если говорить о мультимодальной перевозке через порты Дальнего Востока, то уже сейчас необходимо размещать заказы на транспортировку и планировать погрузку товара. Будет уже поздно делать это в середине ноября.

Еще есть варианты организовать перевозку по железной дороге, но с каждым днем растет загруженность Китайских железных дорог, РЖД и погранпереходов. К тому же не все терминалы Московского региона справляются с возросшим объемом при обработке товаров, прибывающих из Китая, что также увеличивает общий транзитный срок.

В наше время прогнозировать развитие ситуации крайне сложно. Отмечу, что в данный момент ограничений на отправки продукции из Китая в РФ нет, но действуют ограничения по перевозкам так называемых товаров двойного назначения. Считаю, что этот вопрос необходимо решать государственным органам Российской Федерации и Китайской Народной Республики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions