• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.58 -0.15 EUR ЦБ РФ 70.39 -0.12
    BTC 7215.87 usd BTC 458785.01 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2019 14:44:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Технологии RFID упрощают работу вагоноремонтных предприятий

Технология RFID предусматривает маркировку основных составных частей грузового подвижного состава специальными метками, которые идентифицируют детали по уникальному цифровому коду. Наличие метки RFID должно гарантировать, что деталь не является контрафактной, а следовательно, ее использование не окажет негативного влияния на безопасность движения.
Технологии RFID упрощают работу вагоноремонтных предприятий
Наличие электронных меток и возможность их дистанционного считывания позволяет не только оптимизировать эксплуатационную работу, но и формировать базы данных по запасным частям. RFID-технология позволит однозначно идентифицировать детали в ремонте и эксплуатации и осуществлять их мониторинг. Анализ получаемых сведений должен упростить работу по обеспечению вагоноремонтных предприятий запасными частями, организовать интерактивную систему учета и перемещения деталей, сократить время на заполнение учетных форм, используемых вагоноремонтными предприятиями при ведении электронного документооборота.

АО «ФГК» принимает активное участие в проектах, связанных с внедрением цифровых технологий на железнодорожном транспорте. Сегодня, в частности, мы участвуем в рабочей группе по развитию проекта «Сервис контроля жизненного цикла колесных пар вагонов» с применением технологии блокчейн. Проект предусматривает ведение технического паспорта для дорогостоящих деталей вагона, которые, в свою очередь, оснащаются уникальным идентификатором, в качестве которого могут выступать штрихкод, QR-код или RFID-метка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Предложение привязать цену ж/д перевозок к загрузке направлений – возврат к оригинальной идее тарифного коридора

Предложение привязать цену ж/д перевозок к загрузке направлений – возврат к оригинальной идее тарифного коридора
Если говорить о предложении ввести новую схему ценообразования на железнодорожные перевозки, по которой тарифы на перегруженных направлениях железных дорог будут выше тех, где есть резервные пропускные мощности, я хочу напомнить, что изначально, если открыть первые документы о тарифном коридоре, в них как раз зависимость от загрузки инфраструктуры фигурировала. Это называлось технологическими факторами.
РЖД-Партнер

Клиент – номинальный король на сети РЖД

Клиент – номинальный король на сети РЖД
2019 год стал непростым. Для многих грузовладельцев это год несбывшихся надежд. Возникают традиционные вопросы: что делать и есть ли свет в конце тоннеля?
РЖД-Партнер

Электронные площадки не для всех, кто ищет вагон

Электронные площадки не для всех, кто ищет вагон
С интересом прочитал про предложение об объединении трех существующих электронных площадок: ЭТП ГП, биржи вагонов RailCommerce и агрегатора вагонов Vagonline.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort