+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2020 15:42:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Субсидирование – это элемент конкуренции различных маршрутов в коридоре Европа – Азия

Вряд ли, конечно, перевозка контейнеров будет совсем бесплатной для грузоотправителей, какую-то сумму им все равно придется платить. Но субсидия может стимулировать их перевозить больше грузов в контейнерах, предложить своим иностранным партнерам более привлекательные условия доставки, чем у прочих перевозчиков на других маршрутах.
Субсидирование – это элемент конкуренции различных маршрутов в коридоре Европа – Азия
Для отечественной транспортной отрасли выгода заключается в том, что если благодаря субсидиям вырастет объем транзитных перевозок грузов в контейнерах, то может увеличиться объем грузоперевозок, и у транспортников станет больше работы. Кроме того, большое число иностранных клиентов познакомится с транзитным маршрутом через РФ в коридоре Европа – Азия, и они могут продолжить им пользоваться и впоследствии. Отечественные компании могут оценить преимущества доставки грузов в контейнерах и станут больше использовать этот способ доставки, то есть вырастут внутренние контейнерные перевозки.

Конкуренцию различных маршрутов доставки между собой никто не отменял, и, чтобы соответствовать ей, необходимо постоянно напоминать о себе, предлагать условия перевозки лучше, чем у конкурентов, по скорости, цене, срокам доставки. Введение такого стимулирования как раз и является таким элементом борьбы за клиента, который позволит увеличить объемы транзитных перевозок через территорию РФ, привлечет внимание к данному маршруту.

Не исключено, что введение такой меры, как стимулирование транзитных перевозок через Россию, может оказать влияние на весь рынок грузоперевозок в коридоре Европа – Азия. Другие маршруты в этом коридоре также могут предпринять действия по привлечению к себе внимания, предложить грузоотправителям новые условия доставки. Также введение стимулирования на маршруте через РФ поможет в восстановлении докоронавирусного объема перевозок как между Европой и Азией, так и в мире в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions