+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2020 15:42:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Субсидирование – это элемент конкуренции различных маршрутов в коридоре Европа – Азия

Вряд ли, конечно, перевозка контейнеров будет совсем бесплатной для грузоотправителей, какую-то сумму им все равно придется платить. Но субсидия может стимулировать их перевозить больше грузов в контейнерах, предложить своим иностранным партнерам более привлекательные условия доставки, чем у прочих перевозчиков на других маршрутах.
Субсидирование – это элемент конкуренции различных маршрутов в коридоре Европа – Азия
Для отечественной транспортной отрасли выгода заключается в том, что если благодаря субсидиям вырастет объем транзитных перевозок грузов в контейнерах, то может увеличиться объем грузоперевозок, и у транспортников станет больше работы. Кроме того, большое число иностранных клиентов познакомится с транзитным маршрутом через РФ в коридоре Европа – Азия, и они могут продолжить им пользоваться и впоследствии. Отечественные компании могут оценить преимущества доставки грузов в контейнерах и станут больше использовать этот способ доставки, то есть вырастут внутренние контейнерные перевозки.

Конкуренцию различных маршрутов доставки между собой никто не отменял, и, чтобы соответствовать ей, необходимо постоянно напоминать о себе, предлагать условия перевозки лучше, чем у конкурентов, по скорости, цене, срокам доставки. Введение такого стимулирования как раз и является таким элементом борьбы за клиента, который позволит увеличить объемы транзитных перевозок через территорию РФ, привлечет внимание к данному маршруту.

Не исключено, что введение такой меры, как стимулирование транзитных перевозок через Россию, может оказать влияние на весь рынок грузоперевозок в коридоре Европа – Азия. Другие маршруты в этом коридоре также могут предпринять действия по привлечению к себе внимания, предложить грузоотправителям новые условия доставки. Также введение стимулирования на маршруте через РФ поможет в восстановлении докоронавирусного объема перевозок как между Европой и Азией, так и в мире в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions