• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.52 0 EUR ЦБ РФ 76.3 0
    BTC 23593.39 usd BTC 1625348.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2019 15:05:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Сегмент фитинговых платформ остается наиболее конкурентным

В последние годы наибольший спрос на фитинговые платформы отмечался в сегменте 80-футовых платформ, и лишь с начала 2017 года выросла потребность и в 40-футовых платформах. Цены на типовые фитинговые платформы в течение 2017–2018 гг. выросли почти в 2 раза и сейчас держатся на уровне 3–4,2 млн руб. за платформу в зависимости от инновационности и длины. Такое подорожание связано с ростом как стоимости комплектующих, так и спроса на фитинговые платформы, производство которых в 2015–2016 гг. составляло менее 1 тыс. ед. в год, а в 2018 году превысило 8 тыс. ед. За первые 4 месяца 2019-го было произведено около 3 тыс. фитинговых платформ.
Сегмент фитинговых платформ остается наиболее конкурентным
Основной объем фитинговых платформ (около 60%) строят на заводах Энгельса в Саратовской области – ОАО «Завод металлоконструкций» и ОАО «Трансмаш». В меньших объемах их производят и при этом борются за клиента «Алтайвагон», «Рузхиммаш», предприятия «РэйлТрансХолдинга» и НПК ОВК. Сегмент остается наиболее конкурентным, поскольку такое количество заводов позволяет сдерживать рост цен по сравнению с другими типами вагонов, однако следует добавить, что платформы являются самым простым для исполнения вагоном.

Из-за сильного спроса на фитинговые платформы ставка аренды на них составляет около 1750 руб./сутки для 40-футовых платформ и 2 тыс. руб./сутки для 80-футовых платформ, такие ставки стабильно высокие уже на протяжении более полугода. Сохранение высокого уровня ставок, активная контейнеризация грузопотока и развитие железнодорожного транзита позволят нарастить парк фитинговых платформ в течение следующих 10 лет с нынешних 60 тыс. ед. до 75–80 тыс. вагонов. Увеличение грузопотока платформ позволит формировать большее количество маршрутных отправок на различных полигонах курсирования, которые позволят увеличить скорость доставки и сократить тарифные расходы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions