• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.34 0.02 EUR ЦБ РФ 72.23 0.12
    BTC 9133.12 usd BTC 584839.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2017 12:36:36
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Рост погрузки угля в январе 2017 г. стал результатом внедрения новых технологий на сети РЖД

Значительный рост объемов перевозки угля по сети РЖД в январе 2017 года (впрочем, как и течение 2016-го) стал результатом внедрения со стороны РЖД новых технологий перевозки.
Рост погрузки угля в январе 2017 г. стал результатом внедрения новых технологий на сети РЖД
В их числе развитие  тяжеловесного движения, ежедневное совместное с грузоотправителями и грузополучателями планирование погрузки, налаживание системной работы логистических центров. Свою роль сыграли стимулирование грузоотправителей к использованию инновационных вагонов повышенной грузоподъемности и модернизация портового оборудования, которая обеспечила ритмичную обработку увеличивающегося грузопотока. Можно сказать, что сейчас РЖД является компанией, объединяющей всех: и грузоотправителей, и операторов, и порты. То есть перевозочный процесс работает как единая целостная система, что повышает оперативность принятия решений, эффективность и результативность.

В частности, положительную динамику погрузки угля в январе 2017 года (+9,9% по сравнению с январем 2016 г. – прим. редакции) наглядно иллюстрируют итоги работы портов под управлением ООО «УПК». Общий объем погрузки угля в адрес АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» в январе 2017 г. составил более 3,6 млн т, что на 833 тыс т больше по сравнению с январем 2016 года. В адрес АО «Ростерминалуголь» погружено более 1,6 млн т российского угля, что на 600 тыс т больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост погрузки в адрес АО «Ростерминалуголь» составил более 58% в тоннах и 55% в вагонах. Разница в процентном росте погрузки в тоннах и вагонах обусловлена увеличением использования грузоотправителями инновационных вагонов повышенной грузоподъемности.

Тенденция 2016 г. по росту объемов погрузки угля на Дальний Восток сохраняется. Так, в январе 2017 г. в адрес АО «Восточный Порт» погружено более 2 млн т российского угля, что на 240 тыс т больше по сравнению с январем 2016-го (+13% к январю 2016 г.).

Кроме того, по итогам января 2017 г. в АО «Восточный Порт» зафиксировано  увеличение показателя средней загрузки вагона с 71,8 т до 72,8 т при этом  в АО «Ростерминалуголь»  средняя загрузка вагона увеличена с 70,5 т. до 71,5 т, что обеспечило серьезный рост объема перевозки в тоннах на фоне показателя загрузки стандартного вагона 69-70 т.
Необходимо отметить, что на рост погрузки и перевозки объемов угля в направлении Северо-Запада в январе 2017 г. большое влияние оказали благоприятные климматические условия – мягкая зима. Наряду с ежегодно проводимыми мероприятиями по подготовке к зимнему периоду в АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» это обеспечило рекордные показатели увеличения объемов погрузки.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно

Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно
Необходимо признать, что дробление технологии централизованного управления вагонным парком в результате реформы привело к не всегда эффективному использованию инфраструктуры и тяги. О высоких рисках реализации такого сценария заявляли отраслевые эксперты в ходе решения вопроса о либерализации услуг предоставления вагонов для перевозок еще 15 лет назад.
РЖД-Партнер

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку
Текущие тарифные условия (Прейскурант № 10-01), экономика предоставления вагонов под перевозку их владельцами и технологические условия перевозок (оборот вагона, маршрутизация, перевозки по ниткам графика и т. п.) создают экономические предпосылки для отказа в ряде случаев от попутной загрузки в полувагонах. Получается, выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку.
РЖД-Партнер

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней
Министерство транспорта РФ актуализировало правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом.
В той редакции, которая оказалась утверждена, РЖД практически с себя сняли всю ответственность за ту продукцию, которую предъявляют сегодня к перевозке. То есть входной контроль сильно снижен, и РЖД полностью ушли от того, чтобы этот контроль обеспечивать.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort