+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2016 16:56:16
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Прямое железнодорожное сообщение с Японией интересно, в первую очередь России

Безусловно, организация прямого железнодорожного сообщения с Японией может иметь положительные эффекты для нашей страны. В настоящее время грузы в направлении Японии перевозятся с привлечением морского транспорта, поэтому строительство мостового перехода может разгрузить порты. Кроме того, станет возможна организация пассажирского сообщения с Японией.

Прямое железнодорожное сообщение с Японией интересно, в первую очередь России
При  этом, в принципе, прямое железнодорожное сообщение интересно, в первую очередь России, при чем, как с точки зрения экспорта, так и с точки зрения импорта. Однако необходимо понимать, грузовые железнодорожные перевозки в сообщении с Японией не смогут полностью отказаться от морской составляющей, поскольку прямое сообщение будет связывать Россию только с одним из островов. Кроме того организация прямого железнодорожного сообщения не исключит необходимость перегрузки в другой подвижной состав на границе с Японией из-за разницы в ширине колеи (1067 мм).
Наиболее значимой частью проекта должно стать «присоединение» к материку острова Сахалин. Уже давно обсуждались различные варианты организации железнодорожных перевозок: по мосту, тоннелю и т.д., однако в настоящее время для доставки вагонов на остров действует переправа (что, безусловно, сказывается на сроках и стоимости таких перевозок).
Что касается сложностей, то прежде, чем приступить к реализации проекта необходимо завершить на Сахалине перешивку пути под стандартную для России колею.
Кроме того могут возникнуть сложности с инвестициями на реализацию российской части проекта. В текущих экономических условиях оказание проекту государственной поддержки может быть затруднительным, а поиски частного инвестора могут затянуться. Поэтому для нашей страны важно не оказаться в ситуации, аналогичной строительству моста через реку Амур в Китай, когда китайская часть проекта уже завершена, а для нашей до сих пор не определен источник финансирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions