+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2020 11:31:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Программе развития Восточного полигона не хватает определенности

Все мы знаем, что программа развития Восточного полигона была принята еще в 2014 году. Первоначально по постановлению 2116 ее планировалось закончить в 2017-м. Затем она была скорректирована со сроком окончания на 2019 год – мы надеялись, что поедем в 2020 году. Сейчас пришли новые корректировки – объекты планируется сдать уже в 2021-м. Очевидно, что мы, скорее всего, поедем уже в 2022 году.
Программе развития Восточного полигона не хватает определенности
Понимая, что как-то надо выезжать на восток, Союз потребителей совместно с РЖД и профильными специалистами разработали список из 226 объектов Восточного полигона – можно сказать, это самый изюм из всех объектов I этапа. II этап Восточного полигона – проект «Транссиб за 7 суток», в котором 90% объектов связаны с БАМом и Транссибом. Это обходы крупных станций, укладка вторых путей и т. д.

Мы попытались вытащить эти 226 объектов и хотим, чтобы их поставили на особый контроль. По ним, конечно, недопустимы очередные переносы. Это самолимитирующие объекты, сдача которых в срок позволяет нам плавно прирастать в пропускной способности в 2021, 2022, 2023 гг.

Мы, как грузоотправители, не хотим, чтобы нам в 2024 году вывалили дополнительные 7 тыс. поездов в сутки и сказали: все, мы вам все построили. Так у грузоотправителей не бывает, чтобы мы сразу взяли и нарастили этот груз. Нам нужен некий долгосрочный тренд, который нам позволяет понимать, как мы будем прирастать в перспективе.

Пока я бы не сказал, что ситуация очень радостная. За многие годы сдано очень мало объектов. Тут на самом деле есть очень много причин: и плохая организация строительных работ, и, возможно, нехватка где-то подрядчиков. Масштабная стройка, контролировать сотни объектов крайне сложно.

Но тем не менее нужна какая-то определенность. У нас даже нет графика провозной способности по участкам, чтобы как-то понимать, кто поедет, есть ли резервы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions