+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2020 16:50:32
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При технологических возможностях вместо одной пары пассажирских поездов можно организовать вывоз на Дальний Восток дополнительных 230 тыс. тонн груза

Период экономических трудностей, который наблюдается в России, как это ни странно, предоставляет общесетевому перевозчику определенные возможности по наращиванию перевозок грузов на Восточном полигоне и соответствующему росту выручки, если вместо отмененных убыточных пассажирских поездов организовать перевозку дополнительного груза.
При технологических возможностях вместо одной пары пассажирских поездов можно организовать вывоз на Дальний Восток дополнительных 230 тыс. тонн груза
Так, если существуют технологические возможности организовать перевозку дополнительных поездов из Кузбасса в направлении Дальнего Востока с использованием высвобождающейся пропускной способности вследствие оптимизации движения пассажирских поездов, то вместо одной пары пассажирских поездов можно организовать вывоз дополнительных 230 тыс. т (+2,8 млн т в годовом исчислении), что принесло бы ОАО «РЖД» 300 млн руб. выручки в месяц (+3,6 млрд руб. в годовом исчислении). Операторы грузовых вагонов смогли бы получить дополнительной выручки более 170 млн руб. в месяц (+2 млрд руб. в годовом исчислении) и задействовать около 3 тыс. полувагонов.

Если этот эффект масштабировать на несколько отменяемых пассажирских поездов и соответствующей организацией грузовых, то доходы вырастут пропорционально.

Технологически задача замещения грузовыми поездами отменяемых пассажирских не так проста. Разные скорости движения поездов, стоянки и остановки, их продолжительность, смена тяги и локомотивных бригад, осмотр поездов – все это серьезно технологически отличается в грузовых и пассажирских перевозках. Высвобождающиеся из-под пассажирских составов участники инфраструктуры не всегда совпадают с направлениями грузовых перевозок, их маршруты, как правило, короче, чем протяженность грузовых маршрутов через дальневосточные регионы. Однако в кризисный период дополнительная выручка будет на пользу и транспортникам, и грузоотправителям, даже если это потребует больших усилий, чем в обычный период времени.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions