+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2020 09:32:02
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Положительный эффект в развитии контейнерных маршрутов окажет модернизация и расширение железнодорожной инфраструктуры

Существующие контейнерные маршруты довольно ограничены, что сказывается на потребительских свойствах и качестве сервиса. Так, например, не все контейнерные маршруты из Китая позволяют доставить грузы на станцию назначения в зависимости от приоритетов клиента и возможностей таможенного брокера, то есть нет возможности выбрать станцию назначения.
Положительный эффект в развитии контейнерных маршрутов окажет модернизация и расширение железнодорожной инфраструктуры
Положительный эффект в развитии контейнерных маршрутов окажет модернизация и расширение железнодорожной инфраструктуры на всем пути следования, увеличение пропускной способности маршрутов с целью сокращения транзитных сроков, а также предоставление льготных тарифов для транзитных грузов (особенно из Европы и стран АТР). Все это станет стимулом для создания новых сервисов и привлечения новых грузов.

Контейнерные транзитные перевозки могут конкурировать с отправками другими видами транспортных средств только для товаров с высокой маржинальностью, а основная задача транзитных потоков – привлечь грузы низкомаржинального сегмента.

Если не развивать железнодорожную инфраструктуру, то не стоит ожидать изменений в номенклатуре перевозимых грузов. Если анализировать текущие объемы и категории товаров, можно сказать, что контейнерные транзитные перевозки достигли максимальных значений. Из-за пандемии объемы перевозок несколько снизились, но при нормализации внешнеэкономической деятельности старые проблемы вернутся, и участники рынка снова могут столкнуться с простоями на границах и увеличением транзитных сроков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions