Реализация проекта специализации путей позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 и тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог. Фактически грузовое сообщение перестанет пересекаться с пассажирским.
В сегментации железнодорожного сообщения в первую очередь нуждается котельниковское направление со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов. На данном маршруте предполагается концентрация грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна. Также Москва – Ростов – Краснодар и далее до Азово-Черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение. Направление Бусловская – Санкт-Петербург – Москва – Адлер – в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ.
Автор: Владимир Дегтянников, исполнительный директор НО «Уральская логистическая ассоциация»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.