+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2020 10:06:23
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Необходимо уделить больше внимания не только обустройству новых объектов Восточного полигона, но и модернизации и оздоровлению существующих

ОАО «РЖД» начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона. Согласно примерному плану в рамках этой очереди расширения в 2025–2030 гг. предусмотрены 183 мероприятия. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т. Оптимизирован ли проект третьей очереди Восточного полигона в соответствии с инвестиционными возможностями – однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно. С большой долей вероятности ОАО «РЖД» объективно оценивает свои возможности, в том числе инвестиционные, для реализации проекта третьей очереди.
Необходимо уделить больше внимания не только обустройству новых объектов Восточного полигона, но и модернизации и оздоровлению существующих
На мой взгляд, необходимо уделить больше внимания не только обустройству новых объектов Восточного полигона, но и модернизации и оздоровлению существующей инфраструктуры, которая сегодня не полностью в удовлетворительном состоянии. Также считаю необходимым продолжить наращивание и оздоровление парка тягового подвижного состава Восточного полигона (электровозы, тепловозы). Основополагающим мероприятием еще является электрификация участка Таксимо – Тында.

В документе не учтен обсуждавшийся ранее проект Северомуйского тоннеля – 2. Считаю, что Северомуйский тоннель сегодня не самое узкое место с точки зрения пропускной способности. Однако, надо полагать, при увеличении протяженности вторых путей Байкало-Амурской магистрали пропускную способность данного участка необходимо будет повышать. Соответственно, рано или поздно данный проект придется реализовывать.

Если говорить о том, что целевой показатель для третьего этапа – 211 млн т, хотя ранее рабочая группа Госсовета по энергетике предлагала закрепить в комплексном плане модернизации инфраструктуры (КПМИ) 260–280 млн т, возможно, на более раннем этапе при расчетах были переоценены возможности провозной способности. С учетом текущей ситуации план скорректировали. Тем не менее, анализируя период производства летних путевых работ в 2020 году, в том числе направленных на развитие Восточного полигона, можно сделать вывод, что проблемы провозных способностей существуют, и переоценка возможностей в данном вопросе может привести к необратимым последствиям в виде отставленных от движения составов, сбоев в графике движения поездов, нарушению сроков и этапов модернизации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions