• Ставка на полувагон
    1715
    -4.3 %
    руб./сут.
    декабрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.26 0 EUR ЦБ РФ 68.05 0
    BTC 8141.37 usd BTC 497112.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2019 17:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Как помочь клиенту быстрее отправить грузы по сети РЖД?

Грузовладельцу необходимо знать, принята ли его заявка на отправку груза. В частности, ему в этом может помочь разработка Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО «РЖД».
Как помочь клиенту быстрее отправить грузы по сети РЖД?
Целями ее создания являются обеспечение стабильности перевозочного процесса, повышение качества эксплуатационной деятельности, качества обслуживания клиентов. Это можно сделать, например, за счет оптимизации вагонопотоков на грузонапряженных направлениях, а также увеличения объемов перевозок за счет сбалансированных с возможностями грузополучателей и инфраструктуры объемами согласования заявок формы ГУ-12.

Предложенная модель поможет наиболее полно удовлетворить параметры принятых заявок ГУ-12 и обеспечит согласование принятых заявок грузоотправителей на погрузку в объемах, соответствующих возможностям выгрузки и пропуска грузопотока по инфраструктуре ОАО «РЖД».

Прогнозирование работы сети ОАО «РЖД» с учетом состояния каждого объекта инфраструктуры, вагона и заявки позволит заблаговременно принимать управляющие решения, в том числе повысить качество согласования заявок на перевозку грузов формы ГУ-12, а при возникновении рисков перегрузок на сети РЖД – регулировать движение поездов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Необходимо обеспечить долгосрочность тарифного регулирования

Необходимо обеспечить долгосрочность тарифного регулирования
Индивидуальный тариф – это однозначно дискриминация в соответствии с ФЗ № 135 «О защите конкуренции». На протяжении многих лет еще Федеральной службой по тарифам РЖД предоставлена возможность в рамках тарифного коридора понижать тариф. Есть целый перечень направлений, на которых РЖД могут это делать. И для этого не нужно придумывать никаких исключительных механизмов, которые закладывались бы в тело федеральных нормативных актов, постановлений правительства и т. д.
РЖД-Партнер

Подход к регулированию тарифов ППЖТ требует серьезной доработки

Подход к регулированию тарифов ППЖТ требует серьезной доработки
Начинается все с того, что правительство скинуло государственное регулирование тарифов предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) на субъекты РФ в соответствии с постановлением правительства № 239.
РЖД-Партнер

У монополии на железнодорожном транспорте всегда неуемный аппетит

У монополии на железнодорожном транспорте всегда неуемный аппетит
Не только в РФ, но и в Европе при проведении тендеров монополисты используют свое положение и связи с чиновниками. Как и предполагали эксперты, в Словакии на конкурсе за маршрут Жилина – Раец смог выполнить все условия в конечном итоге только один претендент – действующий государственный железнодорожный оператор ZSSK.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort