+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2019 17:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Как помочь клиенту быстрее отправить грузы по сети РЖД?

Грузовладельцу необходимо знать, принята ли его заявка на отправку груза. В частности, ему в этом может помочь разработка Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО «РЖД».
Как помочь клиенту быстрее отправить грузы по сети РЖД?
Целями ее создания являются обеспечение стабильности перевозочного процесса, повышение качества эксплуатационной деятельности, качества обслуживания клиентов. Это можно сделать, например, за счет оптимизации вагонопотоков на грузонапряженных направлениях, а также увеличения объемов перевозок за счет сбалансированных с возможностями грузополучателей и инфраструктуры объемами согласования заявок формы ГУ-12.

Предложенная модель поможет наиболее полно удовлетворить параметры принятых заявок ГУ-12 и обеспечит согласование принятых заявок грузоотправителей на погрузку в объемах, соответствующих возможностям выгрузки и пропуска грузопотока по инфраструктуре ОАО «РЖД».

Прогнозирование работы сети ОАО «РЖД» с учетом состояния каждого объекта инфраструктуры, вагона и заявки позволит заблаговременно принимать управляющие решения, в том числе повысить качество согласования заявок на перевозку грузов формы ГУ-12, а при возникновении рисков перегрузок на сети РЖД – регулировать движение поездов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions