+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2018 13:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Интерес к Белкомуру будет зависеть от мирового рынка

Проект «Белкомур» направлен на развитие северных портов и СМП в частности. Однако грузовая база движется за спросом на продукцию.
Интерес к Белкомуру будет зависеть от мирового рынка
Поэтому фактическая загрузка и интерес к данному проекту будут на прямую зависеть от мировой конъюнктуры рынка. При благоприятном стечении обстоятельств интерес могут проявить и Казахстан, и Китай. Но есть риск, что часть грузов с Транссиба переключится на СМП и далее на Белкомур. Все зависит от экономики и тарифов. Кроме того, объемы инвестиций на периоде строительства могут повлиять на сроки и окупаемость проекта. Такая схема реализации проекта – новая, и слабые стороны и подводные камни придется преодолевать в режиме реального времени.
Проект перспективный. Если бы он был нужен сейчас, то это была бы ошибка планирования. Так как на его реализацию нужен большой временной срок и инвестиции. В перспективе его востребованность очевидна только при соответствующем развитии портовых мощностей северного региона и инфраструктуры СМП.

Сопоставимы ли траты на реализацию проекта и дивиденды, которые получат в дальнейшем? При принятии решения всегда оценивается перспектива проекта и сроки окупаемости. В данном проекте решение принималось так же. Насколько заложенные цифры и сроки будут выполнены, сейчас сказать очень сложно. Район строительства находится в сложной климатической зоне, что может выявить определенные препятствия, не учтенные в первоначальном проекте. Для железнодорожной отрасли привлекательность очевидна. Как уже было сказано выше, это позволит разгрузить железные дороги в центральной части. Но изменение движения грузопотоков возможно только при сопоставимости тарифных условий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions