• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.09 0 EUR ЦБ РФ 59.88 0
    BTC 20351.55 usd BTC 1225773.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2019 13:16:18
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для устранения дефицита колес необходимо содействие увеличению производства на внутреннем рынке и создание условий для импорта

Текущая ситуация, складывающаяся на рынке стальных цельнокатаных колес, характеризуется как острый дефицит, способный остановить деятельность вагоноремонтных предприятий и, как следствие, привести к невозможности эксплуатации железнодорожного подвижного состава, что может продолжаться в течение нескольких месяцев.
Для устранения дефицита колес необходимо содействие увеличению производства на внутреннем рынке и создание условий для импорта
Централизованное снабжение запасными частями вагоноремонтных предприятий, входящих в структуру ОАО «РЖД» и АО «ВРК-1», АО «ВРК-2», АО «ВРК-3», на наш взгляд, вполне могло бы иметь положительный эффект в части доступности запасных частей на всех вагоноремонтных предприятиях, особенно в удаленных регионах. Но это в условиях отсутствия дефицита запчастей, а саму проблему дефицита централизованные поставки, к сожалению, не решат. Если же Торговый дом РЖД фактически станет монопольным перекупщиком новых запасных частей, то это лишь дополнительно негативным образом повлияет на рынок. Так же как и не решит проблему роста цен, вызванного обозначенным дефицитом. Это естественные рыночные механизмы, которые обойти вряд ли получится.

Что же касается качества поставки – если у поставщиков, в данном контексте у заводов-изготовителей, детали есть в наличии, то проблем с поставкой/доставкой в любую точку нашей страны не бывает. Потому в целом о принципиальном улучшении качества поставки речи идти не может. В качестве одного из возможных решений для устранения указанной проблемы мы видим содействие увеличению производства колес на внутрироссийском рынке и создание благоприятных условий для импорта продукции из других стран.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions