+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Самое читаемое

Мнения

РЖД-Партнер
03.12.2025
12:50

На что имеет право пассажир «Сапсана», который задержался в пути

‎Пассажир «Сапсана», столкнувшийся с задержкой в пути, может претендовать на компенсацию, размер которой зависит от продолжительности задержки. В случае значительной задержки (120 минут и более) предусмотрена компенсация в размере 50% стоимости билета. Возможна и полная компенсация стоимости билета – при вынужденном отказе от поездки из-за задержки. Дополнительная компенсация за упущенную выгоду (например, пропуск следующего рейса) может быть взыскана в судебном порядке при наличии доказательств причинно-следственной связи.

Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions