+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 14:07:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железные дороги Великобритании больше не могут противостоять глобальному изменению климата

Все больше инвестиций будет требоваться в поддержание состояния железных дорог Великобритании в связи с глобальным изменением климата, сообщил Алекс Хайнс, управляющий директор ScotRail Alliance.
По его словам, инфраструктура в стране больше не может противостоять экстремальным погодным условиям. Например, в июле этого года из-за аномальной жары поезда на ряде маршрутов были вынуждены ходить со скоростью не более 32 км/ч. Многие были отменены.

Потепление вызывает деформацию железнодорожного полотна, что может привести к авариям. По словам А. Хайнса, сегодня Великобритании нужно заменить проложенные рельсы на те, которые могут выдерживать температуру до +40°C. Пока же для большинства участков максимальной температурой является лишь +28°C.

Он напомнил, что в период летней жары в Шотландии отменяется множество поездов. А. Хайнс добавил, что сегодня правительство страны старается убедить людей пересесть на зеленые виды транспорта, а именно поезда. Но пока сеть работает с серьезными сбоями, пассажирам неудобен такой вид транспорта.

Жара не является единственной проблемой. В период осенних дождей некоторые участки железных дорог просто размывает. Туманы, снег и холода также часто становятся причиной отмены и задержки поездов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions