• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19206.19 usd BTC 1050578.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2022 10:22:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Заменить «Сапсаны» отечественными поездами можно через 4–5 лет

Заменить «Сапсаны» отечественными поездами возможно, но на это потребуется не менее 4–5 лет. Если обслуживание действующих «Сапсанов», самым старым из которых не более 15 лет, продолжится, то спешить с отечественной разработкой нецелесообразно, ее надо увязать с программой строительства ВСМ, которая в нынешних условиях, скорее всего, будет отложена. Такую позицию РЖД-Партнеру высказал председатель МОО «Союз пассажиров» Кирилл Янков.
Заменить «Сапсаны» отечественными поездами можно через 4–5 лет
Напомним, что 22 марта немецкий концерн Siemens объявил о приостановке действия контракта на поставку ОАО «РЖД» 13 высокоскоростных поездов «Сапсан». Составы должны были выйти на маршрут между Санкт-Петербургом и Москвой. Договор на поставку этих «Сапсанов» компании подписали в 2019 году. Все составы планировалось вывести на маршрут к 2023-му. К настоящему моменту в Россию поставлен только один из них.

«Думаю, что действующий парк «Сапсанов» достаточен для дневных перевозок между Москвой и Петербургом. При росте пассажиропотока можно восстановить курсирование «Невского экспресса», снятого с линии в прошлом году, время в пути которого ненамного уступало «Сапсану», – комментирует К. Янков влияние последствия приостановки на объем пассажирских железнодорожных перевозок.

По его мнению, значительно критичнее является продолжение технического обслуживания действующих «Сапсанов» для того, чтобы они не встали на запасной путь.

Подробнее о последствиях приостановке контракта Siemens читайте по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions