+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2022 09:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Военные обустроят ледовую переправу через Зейское водохранилище для строительства БАМа

Специалисты материально-технического обеспечения (МТО) Восточного военного округа (ВВО) соорудят временную ледовую переправу через Зейское водохранилище в Амурской области, по которой будут переправлять технику для строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом сообщила в понедельник пресс-служба округа.
«Специалисты МТО Восточного военного округа (ВВО) приступают к сооружению временной ледовой переправы. Для этого на участке переправы будет организована комендантская служба, в которую войдет спасательная команда, контрольно- пропускной пункт, наблюдательный пост для контроля провисания льда, пункт связи и другие элементы», — говорится в сообщении.

С начала работы в 2022 году с помощью паромной переправы военнослужащие перевезли порядка 10 тыс. единиц военной строительной техники через Зейское водохранилище. Общая масса перевезенной скальной породы при этом превысила 300 тыс. тонн. Переправа обеспечивала перевозку специальной военной строительной техники и грузов массой до 80 тонн на пароме, организованном при помощи звеньев понтонно-мостового парка, буксируемых специальными катерами. Ширина водохранилища в районе паромной переправы составляет около 1 100 метров, а в случае половодья порядка 1,5 км.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — одна из наиболее протяженных железнодорожных линий в мире. Она проходит по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Бурятии и Якутии, Хабаровского края. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions