+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2024 17:46:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В январе перевозка китайских грузов через Азербайджан увеличилась

В январе 2024 года из китайской провинции Сиань в Азербайджан было отправлено 10 контейнерных блок-поездов, из них 3 с транзитным грузом и 7 – с импортным.
Как передает ABC.AZ, об этом сказано в сообщении ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД).

Один из отправленных в транзитном режиме блок-поездов был доставлен в порты Грузии через 10 дней после отправки с китайско-казахстанской границы. Транзитный груз состоял в основном из технического оборудования и был выгружен с судов непосредственно на поезда АЖД, далее отправлен в черноморский портовый город Поти (Грузия).

В январе 2024 года перевезено 615 тыс. тонн транзитных грузов. Это самый высокий показатель за последние 10 лет.

Время мультимодальной перевозки импортных товаров после начала их движения от китайско-казахстанской границы составило 8 дней. Грузы были выгружены с судов непосредственно на блок-поезда АЖД и доставлены в соответствующие пункты назначения.

В настоящее время из Китая в Азербайджан следуют еще 6 контейнерных блок-поездов, 4 из которых – с импортным грузом, а 2 – с транзитным. Импортные грузы планируется доставить в места назначения в течение 8 дней, транзитные – в течение 10 дней.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions