Каждый тепловоз прошел более 50 тыс. км в тяжелых климатических условиях, по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов.
По результатам подконтрольной эксплуатации совместно с ОАО «РЖД» было принято решение о внесении в конструкцию 3ТЭ25К2М изменений, целью внесения которых является повышение его эксплуатационных характеристик, надежности и работоспособности узлов. Также улучшатся условия обслуживания тепловоза, работы локомотивной бригады.
Стоит сказать, что в ходе испытаний на Дальневосточной магистрали была определена возможность вождения поездов-семитысячников локомотивами 3ТЭ25К2М по всем направлениям опытных поездок. В то же время к пропуску таких составов пока готова инфраструктура на линии Волочаевка-2 – Комсомольск – Высокогорная.