• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8229.9 usd BTC 524738.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2019 13:28:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В новый тепловоз 3ТЭ25К2М внесли изменения после испытаний на БАМе

Его усовершенствованная конструкция прошла типовые и сертификационные испытания.
В новый тепловоз 3ТЭ25К2М внесли изменения после испытаний на БАМе
Трехсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (входит в АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) был создан в 2017 году. После этого первые два локомотива данной серии прошли испытания на Байкало-Амурской магистрали, в том числе по вождению составов повышенного веса – 7100 т (пока что весовая норма с имеющимся тепловозным парком на БАМе не превышает 5600 т).

Каждый тепловоз прошел более 50 тыс. км в тяжелых климатических условиях, по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов.

По результатам подконтрольной эксплуатации совместно с ОАО «РЖД» было принято решение о внесении в конструкцию 3ТЭ25К2М изменений, целью внесения которых является повышение его эксплуатационных характеристик, надежности и работоспособности узлов. Также улучшатся условия обслуживания тепловоза, работы локомотивной бригады.

Стоит сказать, что в ходе испытаний на Дальневосточной магистрали была определена возможность вождения поездов-семитысячников локомотивами 3ТЭ25К2М по всем направлениям опытных поездок. В то же время к пропуску таких составов пока готова инфраструктура на линии Волочаевка-2 – Комсомольск – Высокогорная.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Одесские машинисты изучат правила эксплуатации и обслуживания тепловозов американского производства

Одесские машинисты изучат правила эксплуатации и обслуживания тепловозов американского производства
Курсы целевого назначения по изучению особенностей конструкции и эксплуатации тепловозов серии ТЕ33АС американского производителя General Electric стартовали в Одесском центре профессионального развития персонала.
РЖД-Партнер

БМЗ получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз ТЭМ28

БМЗ получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз ТЭМ28
Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат на соответствие нормам безопасности железнодорожного подвижного состава по техническому регламенту Таможенного союза на маневровый тепловоз ТЭМ28. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям «Трансмашхолдинга».

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort