+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2022 12:21:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2023 году потребность в кадрах на Восточном полигоне удвоится до 30 тыс. рабочих

Как сообщил РЖД-Партнеру источник, близкий к холдингу, сегодня в РЖД придерживаются расчетных цифр по потребности в кадрах на Восточном полигоне в размере 30 тыс. рабочих в 2023 году и около 46–48 тыс. рабочих в 2024-м.
Другими словами, если сегодня на Восточном полигоне работает около 13,5 тыс. человек, в следующем году потребность в них удвоится.

Напомним, что в начале октября на встрече руководства РЖД с вице-премьером правительства России Маратом Хуснуллиным он обратил внимание на необходимость ускорения подготовки проектной документации, постоянного мониторинга цен, оптимизации технических решений и стоимости проектов на Восточном полигоне. Зампред заявил, что строительство Восточного полигона необходимо кадрово усиливать

В руководстве РЖД сегодня настаивают: цифра в 30 тыс. рабочих в следующем году должна быть обеспечена «однозначно».

«Несмотря на активную реализацию проекта в этом году и достижение всех показателей, ключевым в развитии Восточного полигона будет именно следующий год. Поэтому строительный и кадровый блоки компании должны исходить из необходимости однозначного решения этой позиции», – цитирует источник руководство холдинга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions