• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0.12 EUR ЦБ РФ 82.97 0.42
    BTC 28521.9 usd BTC 2167664.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2021 16:07:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2021 году большинство собственников и операторов вагонов не планируют обновлять парки

В 2021 году большинство собственников и операторов не планируют обновления парков, все закупки ожидаются либо в рамках господдержки, либо у тех операторов, которые решили создать свой собственный парк взамен арендуемого. Таким мнением поделился с корреспондентом РЖД-Партнера генеральный директор ООО «МИГ «КТЗ» Андрей Водопьянов.
В 2021 году большинство собственников и операторов вагонов не планируют обновлять парки
А. Водопьянов отметил, что один из немногих сегментов, в котором может сохраниться относительно стабильный спрос, – фитинговые платформы. «В 2020 году среди всей линейки грузовых вагонов, выпускаемых нашими предприятиями, наибольшим спросом пользовались фитинговые 80-футовые платформы. Все остальные типы вагонов были востребованы в небольшом количестве, заказы были некрупные и разовые», – добавил он.

Напомним, падение реализации грузовых вагонов в 2020 году к показателям 2019-го по всей номенклатуре продукции достигло 28% (56,6 тыс. против 78,4 тыс. вагонов). По данным союза «Объединение вагоностроителей», наибольший спад зафиксирован в сегментах хопперов-минераловозов (-95%), хопперов-цементовозов (-67%), цистерн для сжиженных углеводородных газов (-54%) и полувагонов (-41%). При этом положительную динамику продемонстрировали сегменты нефтебензиновых цистерн, производство которых выросло в 8 раз, крытых вагонов (рост на 59%), цистерн для химических продуктов (+20%), специализированных хопперов-дозаторов и окатышевозов (+39%). Также был отмечен рост спроса на универсальные платформы на 38% и на специализированные платформы на 42% (это не касается фитинговых платформ и платформ-лесовозов, показавших отрицательную динамику).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions