• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.12 0 EUR ЦБ РФ 70.6 0
    BTC 10191.64 usd BTC 653997.54 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2019 12:15:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уралхим и Уралкалий пожаловались в ФАС на производителей ж/д колес

"Уралхим" и "Уралкалий" обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить цены на железнодорожные колеса, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на директора по правовым вопросам "Уралхима" Дмитрия Татьянина. Об этом сообщает ТАСС.
Уралхим и Уралкалий пожаловались в ФАС на производителей ж/д колес
Первое заседание комиссии назначено на 12 сентября.

В июне 2019 года "Уралхим-Транс" (логистическая компания в составе "Уралхима", в управлении которой находится восемь тыс. вагонов) покупал колеса на торгах, которые были организованы ОМК, за более чем 100 тыс. руб. за 1 единицу. Цены растут с 2017-го.

Ежегодная потребность компаний в колесах 12 тыс. ед., сообщил газете через представителя директор "Уралхим-Транса" Всеволод Ковшов. "Уралкалий" располагает собственным парком еще из 8 тыс. вагонов.

Стоимость обслуживания парка для компаний в этом году вырастет на 725 млн руб.

С просьбой взять ситуацию на рынке колес под контроль в ФАС обратится и Российская ассоциация производителей удобрений.

В "Тольяттиазоте", который закупает 200–250 колесных пар преимущественно у ремонтных депо, отмечают, что в этом году стоимость колесной пары может доходить до 250 тыс. руб. против 70–80 тыс. в 2017-м.

В "ФосАгро" отметили, что расходы на содержание парка вагонов выросли в 2018 году в 1,5 раза.

В ОМК газете рассказали, что производители не являются традиционными клиентами предприятия – они покупают услуги у вагоноремонтных компаний. По словам представителя компании, в июне этого года "Уралхим-Транс" купил по конкурсной процедуре 480 колес по цене, предложенной самим покупателем. Других сделок с производителями не было, отметили в ОМК.

Там же рассчитали, что приобретенных логистической компанией колес достаточно для ремонта 1,5 тыс. вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Где заказать железнодорожные колеса

Где заказать железнодорожные колеса
При профиците колеса на российском рынке китайское колесо не сможет конкурировать с российским.
РЖД-Партнер

Российские вагоностроители планируют закупить в КНР до 800 тыс. колес

Российские вагоностроители планируют закупить в КНР до 800 тыс. колес
Российские вагоностроители готовятся начать закупать в Китае железнодорожные колеса на фоне их дефицита в стране, сообщает газета РБК.
РЖД-Партнер

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес
Дефицит цельнокатаных колес в России, о котором говорят в СМИ, не является подтвержденным. При грамотном подходе к удовлетворению потребностей мощностей по колесам более чем достаточно: с учетом расширения возможностей российских заводов и нового производства в Казахстане, они составляют более 1,75 млн ед. в год, не считая существующей до сих пор возможности импорта значительного объема колес из Украины.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort