В «СОЛВО» рассказали о новых возможностях для работы с таможенными заявками через Solvo.TOS, и о том, что стало еще больше оборудования и софта, с которыми система может интегрироваться при работе с грузами на железнодорожном терминале.
Для многоцелевых грузовых терминалов – отдельный набор дополнений. Например, функционал и интерфейс на базе Android для управления обработкой автомобилей. Отдельно проработаны операции с наливными и насыпными грузами, усовершенствованы алгоритмы обработки генгрузов. Обновлен веб-портал грузового терминала, появились дополнительные возможности для оптимизации производственных процессов (сокращения количества штивок, автоматизации работы водителей тягачей и пр.)
Большое внимание было уделено расширению интеграционных возможностей Solvo.TOS. В системе стало больше функций для управления операциями по ремонту оборудования на терминале, появилась возможность дистанционно управлять работой тягачей путем назначения команд водителям и отслеживания местоположения техники по GPS.
В «СОЛВО» отмечают, что изначально TOS была создана с возможностью индивидуальной настройки под каждого клиента. Достигается такой результат за счет модульности и гибкости системы, широких возможностей интеграции со сторонними программными продуктами и оборудованием.
Недавно разработчики дополнили и увеличили спектр возможностей интеграции системы Solvo.TOS с оборудованием для автоматической идентификации (Auto ID) и позиционирования, RFID-решениями, системами видеонаблюдения и контроля доступа, технологиями идентификации пломб и контейнеров. И это далеко не весь список.
«Каждое решение на базе Solvo.TOS – единая экосистема, на базе которой решаются самые разные, в том числе и нестандартные, бизнес-задачи», – отметил Армен Ерицян, заместитель генерального директора «СОЛВО» по автоматизации грузовых терминалов и портов.
РЕКЛАМА
ИНН 7825064174
ООО "СОЛВО"