Особенно пострадали компании, у которых может находиться парк сопредельных государств, управляемый российскими операторами по доверенности. Такой вариант позволяет бесперебойно осуществлять экспортные отгрузки СУГ. Но перевозчик не принял во внимание особенности международной логистики в современных условиях.
«Введенный по обращению ОАО «РЖД» конвенционный запрет на перевозку всех порожних цистерн иностранной приписки назначением на все станции российских железных дорог существенно ограничил возможность осуществления перевозок СУГ на экспортные направления и создал риски для бесперебойной работы предприятий нефтегазового сектора», – сообщил респондент в письме в СОЖТ.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.