• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0.14 EUR ЦБ РФ 82.39 -0.75
    BTC 27629.62 usd BTC 2129691.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2019 14:21:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство железной дороги Ильинск – Углегорск вошло в проект Стратегии развития Сахалинской области до 2035 года

Она необходима для освоения новых угольных месторождений острова.
Строительство железной дороги Ильинск – Углегорск вошло в проект Стратегии развития Сахалинской области до 2035 года
Стратегия развития Сахалинской области до 2035 года предусматривает создание в регионе новых производственных кластеров, передовой инфраструктуры, высокопроизводительных рабочих мест, улучшение городских пространств и т. п. 11 октября в Южно-Сахалинске прошло обсуждение документа в рамках пленарного заседания областной общественной палаты.

Отдельное место в стратегии отводится угольной отрасли. Отмечено, что в будущем спрос на сахалинский уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона будет определяться многими факторами. Так, в пользу увеличения спроса на угольную продукцию сыграют ограничение добычи угля в Китае (закрытие нерентабельных, устаревших шахт и карьеров) и снижение экспортных поставок топлива из Индонезии (при увеличении внутреннего потребления политика индонезийского правительства предполагает стабилизацию добычи на уровне 400 млн т и ограничения по экспорту). При этом рост потребления будет наблюдаться в других странах Южной Азии: по прогнозам, спрос на энергетический уголь в Юго-Восточной Азии к 2040 году возрастет на 136% – до 140 млн т ежегодно. Данной конъюнктурой могут воспользоваться сахалинские угольщики (за 2018 г. ими произведено примерно 11 млн т продукции).

Кроме увеличения добычи на действующих месторождениях, планируется вовлечение в хозяйственный оборот новых. В качестве пилотного рассматривается проект освоения Лахской угленосной площади с прогнозными запасами около 1 млрд т. Правда, это месторождение удалено от основных транспортных коммуникаций. Поэтому для доставки угля в порты потребуется строительство автодороги Лахская пл. – ст. Ныш и сооружение железнодорожной линии Ильинск – Углегорск.

Ранее вопрос создания участка железной дороги Ильинск – Углегорск протяженностью 143 км рассматривался администрацией Сахалинской области и ОАО «РЖД». Однако до реализации проекта дело не дошло.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions