По словам начальника управления Дирекции по строительству железнодорожных линий (филиала «Казахстанских железных дорог») Рустема Молдагулова, все
запланированные работы по обустройству земляного полотна, возведению мостов, водопропускных труб, укладке рельсошпальных решеток, а также установке оборудования СЦБ и связи, электроснабжения по первому пусковому комплексу почти завершены. При этом впервые на сети были уложены рельсы производства
Актюбинского рельсобалочного завода.
Напомним, что строительство вторых путей на участке Алматы-1 – Шу увеличит пропускную способность более чем в три раза, благодаря чему там ежедневно сможет проходить до 68 пар грузовых поездов с ускоренным временем следования.
Фото пресс-службы «Казахстанских железных дорог»
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.