• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 -2.11 EUR ЦБ РФ 52.74 -2.67
    BTC 19356.12 usd BTC 1165819.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 15:51:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ставки аренды полувагона в июне снова снизились

Ставки аренды полувагона в июне снова снизились
Базовые ставки аренды полувагона на споте в июне 2022-го снизились до 1700 руб./сут., что на 23% меньше, чем было в мае текущего года.
При этом и клиенты, и операторы говорят о том, что разброс в расценках большой. И базовая ставка (наиболее распространенный уровень сделок) по-прежнему отклонилась от среднестатистического уровня в сторону более высокой планки коридора.

На уровень ставки влияет слишком много противоположных векторов воздействия: с одной стороны, сетевой профицит парка, а с другой – у заметной части клиентов локальные дефициты и задержки с выполнением заявок на подачу подвижного состава под погрузку.

Несмотря на снижение ставок, у операторского рынка остается есть запас прочности. Пока что наиболее успешные операторы продолжают генерировать достаточный денежный поток для оказания качественного сервиса на сети, обеспечения инвестиций в развитие и обновления парка. И этот тренд, как ожидается, сохранится по крайней мере до конца текущего года.

Подробнее см. ежемесячное исследование «Ставки и грузовые вагоны» за июнь 2022 года, подготовленное редакцией журнала РЖД-Партнер. Информация, представленная в исследовании, содержит:

● ставки посуточной аренды различных типов грузовых вагонов на споте;
● ставки посуточной доходности оперирования вагонами;
● выпуск грузовых вагонов различными предприятиями РФ (количество и цены);
● стоимость комплектующих грузовых вагонов (рам, балок, колесных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и пр.);
● стоимость различных видов ремонта вагонов (капитального, деповского, текущего ТР-1 и ТР-2);
● показатели работы парка грузовых вагонов на сети РЖД;
● анализ и прогнозы развития рынка подвижного состава.

Исследование «Ставки и грузовые вагоны» от РЖД-Партнера позволит оценить актуальное состояние рынка подвижного состава, целесообразность приобретения, стоимость содержания и окупаемость грузовых вагонов, затраты на аренду вагонов, поможет участникам рынка в оперативном и стратегическом планировании и пр. Исследование подготовлено на основе подробных опросов производителей, поставщиков услуг, потребителей и ключевых экспертов рынка. Более подробную информацию об исследовании можно получить по ссылке.

Исследование «Ставки и грузовые вагоны» выходит ежемесячно в формате pdf и распространяется по подписке. 

Заявку на подписку можно отправить на странице исследования. Вопросы, связанные с подпиской на исследование, можно задать по тел. +7 (812) 418-34-99 или направить на электронную почту rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions