+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2019 16:28:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Собянин и Белозеров открыли новые платформы на Белорусском вокзале Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров в среду открыли новый пригородный павильон и дополнительные платформы на Белорусском вокзале, необходимые для запуска Московских центральных диаметров (МЦД), передает ТАСС.
"Мы полным ходом продолжаем работать для того, чтобы в конце ноября, как и обещали, открыть первые два центральных диаметра МЦД-1 и МЦД-2 совместно с железными дорогами, с коллегами из Московской области", – сказал С. Собянин. Он напомнил, что ранее были утверждены тарифы на проезд по МЦД, которые заметно ниже традиционных цен на проезд в пригородных электричках.

"Коллеги обкатывают новые поезда "Иволга" для запуска МЦД и полным ходом идут масштабные работы по технологической инфраструктуре. Здесь, на Белорусском вокзале, запущены две новые платформы, которые очень важны для запуска МЦД на этом направлении", – сказал мэр. Он поблагодарил О. Белозерова за совместную работу и поздравил РЖД с прошедшей годовщиной. "Железные дороги – это часть транспортной инфраструктуры, которая обслуживает миллионы москвичей. Благодаря плодотворной совместной с вами работе с каждым годом все большее значение играют РЖД", – добавил С. Собянин.

О. Белозеров отметил, что железные дороги все больше и больше становятся городским видом транспорта. "Здесь открыты две новые платформы, четыре новых пути. Это дает возможность улучшить технологию: убрать поезда в новую точку, чтобы МЦД заработали с большей интенсивностью", – сказал он.

В новый павильон Белорусского вокзала со среды переведены ускоренные поезда до Усова и Одинцова, а освободившиеся транзитные пути Белорусского вокзала будут отданы для обслуживания поездов МЦД. Через несколько месяцев Белорусский вокзал станет одной из наиболее востребованных станций первой линии наземного метро МЦД-1, который свяжет Одинцово и Лобню. Новый павильон будет иметь выходы на площадь Тверской заставы и улицу Грузинский вал, минуя старое здание Белорусского вокзала.

В настоящее время проект МЦД предусматривает запуск пяти диаметров: 375 км пути с 186 станциями. Ожидается, что их запуск улучшит транспортное обслуживание 9,6 млн человек: 6,9 млн москвичей и 2,7 млн жителей 17 городов Московской области. Пассажиропоток диаметров превысит 300 млн человек в год, а нагрузка на существующую транспортную инфраструктуру Москвы, как ожидается, уменьшится на 10–12%. Кроме МЦД-1, в конце 2019 года планируется открыть пассажирское движение по МЦД-2 Нахабино – Подольск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions