• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0 EUR ЦБ РФ 75.41 0
    BTC 23730.52 usd BTC 1634795.52 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2021 09:40:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скопление грузовых поездов на Транссибе вызвало задержки пассажирских электричек Приморья

Скопление грузовых поездов на Транссибе вызвало задержки пассажирских электричек Приморья
Задержки в движении пассажирских электричек возникли в Приморье из-за того, что на Транссибирской железнодорожной магистрали скопились грузовые поезда с грузами, следующие в направлении портов региона, сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Экспресс Приморья», отвечающей за пассажирское железнодорожное сообщение в крае.

«Да, задержек вчера было много. К сожалению, их пик пришелся именно на вечерние часы, в результате чего электрички уссурийского направления, следовавшие во Владивосток (а это спасская, раздольненская, кипарисовская), следовали с опозданием в два и три часа. Учитывая, что никаких ЧП на линии не было, такие задержки недопустимы. О причинах этой ситуации могу сказать только следующее: я не могу комментировать и оценивать общую ситуацию на восточном участке Транссиба, но могу сказать, что наши электрички попали в большую пробку, образованную именно грузовыми поездами», – сообщили в пресс-службе.

Там уточнили, что в направлении портов южного Приморья подошло большое количество грузов, и пассажирские электропоезда движутся в общем потоке с грузовыми.

Ранее президент РФ Владимир Путин поручил Минтрансу России как можно быстрее решить проблему с задержками доставки через Приморский край грузов в контейнерах, которая образовалась на всем российском Дальнем Востоке. На смещение сроков поставок повлиял глобальный кризис в логистике – грузы перенаправляют с Суэцкого канала на Транссиб. Из-за этого в портах Приморья скопились контейнеры для дальневосточных регионов – Чукотки, Камчатки, Сахалина и Магаданской области.

Кроме того, в пресс-службе Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) – филиала РЖД 3 декабря ТАСС сообщили, что на ДВЖД отставлено от движения 16 грузовых составов, после того как в связи с усилением мер по профилактике и контролю над эпидемиологической ситуацией в городе Суйфэньхэ (КНР) китайская сторона приостановила прием груза через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ. В свою очередь, РЖД ввели ограничение на отгрузку в адрес этого пограничного перехода на все грузы, кроме контейнеров. Сложившаяся ситуация, а также снежные циклоны усложнили эксплуатационную обстановку на ДВЖД. Грузоотправителям предлагаются альтернативные маршруты, например, через порты Дальнего Востока и далее морским транспортом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions