• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.68 -3.45 EUR ЦБ РФ 73.04 -3.6
    BTC 16886.68 usd BTC 1185444.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 17:45:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сходы вагонов и ДТП на переездах: на Южно-Уральской железной дороге новая следственная проверка

Об очередных сходах на сети железных дорогах сообщает Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ.
Сходы вагонов и ДТП на переездах: на Южно-Уральской железной дороге новая следственная проверка
В частности, в Оренбурге проводится проверка в связи со сходом с рельс трех железнодорожных вагонов. По сообщению следователей, накануне 10 ноября в 03.27 при движении грузового поезда на ст. Оренбург Южно-Уральской железной дороге произошел сход трех железнодорожных вагонов с рудой, из них два вагона опрокинулись. В результате схода повреждены железнодорожные пути, две стрелки, две световые и одна маневровая мачты. Поднят восстановительный поезд.

«Движение поездов не приостанавливалось. Жертв и пострадавших нет», – сообщили в управлении.

Отметим, что, по официальным данным управления, в октябре в Челябинской области произошло три схода железнодорожных вагонов. 

Кроме того, как сообщает сегодня пресс-служба магистрали, за 10 месяцев этого года на железнодорожных переездах ЮУЖД по вине водителей транспортных средств произошло 13 ДТП, из них 10 случаев – на железнодорожном переезде. В результате ДТП с начала года один человек погиб, еще четверо госпитализированы. Наибольшее количество аварий текущего года зафиксировано в Челябинской области.

Кроме того, за январь – октябрь дежурные по переездам зафиксировали 411 нарушений водителями ПДД.

Напомним, что руководство компании на днях выразило беспокойство по поводу возросшего числа аварий на переездах. Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров поручил начальникам дорог вынести вопрос на обсуждение на региональных комиссиях по безопасности движения и акцентировал внимание на необходимость активизации работы и принятия «не только организационных мер соблюдения безопасности, но и технических». Один из вариантов – рассмотреть возможность введения дополнительных световых сигналов на переездах. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Водный транспорт

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions