+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2023 16:21:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Северная железная дорога сократила инвестиции в развитие

В развитие Северной железной дороги (СЖД) – филиала ОАО «РЖД» в 2022 году инвестировано более 25 млрд руб., в 2021 году этот показатель составлял 26 млрд руб., а в 2020-м – более 27 млрд руб. Данные приводит официальный сайт СЖД. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Более 2,6 млрд руб. было направлено на увеличение пропускной способности магистрали. В частности, завершено строительство нового транзитного парка станции Шарья в Костромской области. В транзитном парке станции Буй ведется строительство трех путей для приема длинносоставных тяжеловесных поездов. В Вологодской области продолжается развитие станции Череповец II, где строятся три новых приемо-отправочных пути.

1,8 млрд руб. в прошедшем году направлено на укрепление системы энергообеспечения СЖД. Завершено техническое перевооружение контактной сети на перегоне Козьмодемьянск – Полянки, на станции Полянки в Ярославле.

За счет инвестиционной программы отремонтировано около 390 км железнодорожного пути, осуществлена модернизация 43 секций тепловозов и 106 секций электровозов, приобретены два новых маневровых тепловоза, передвижная тягово-энергетическая лаборатория.

Инвестиции в развитие вокзальных комплексов составили более 1 млрд руб. Завершена реконструкция третьей пассажирской платформы вокзала Ярославль-Главный, велась модернизация вокзала Кострома.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions