+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.05.2020 12:02:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Санкт-Петербургский филиал ПГК перевез апатитовый концентрат в цементовозах

Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Октябрьской железной дороги перевозит апатитовый концентрат в цементовозах по заказу компании «Кашемир Капитал» – торгового дома завода «Алмаз Удобрения». В январе-апреле 2020 года доставлено около 40 тыс. тонн продукции.

«Мы начали сотрудничество с «Кашемир Капиталом» осенью 2019 года, взяв на себя обязательства по доставке апатитового концентрата для производственных нужд завода «Алмаз Удобрения». В этом году, в условиях профицита цементовозов на сети, мы предложили задействовать их под перевозку сырья предприятия, обеспечив качественную подготовку вагонов под данный вид груза. Это решение позволило нам повысить эффективность использования цементовозов, а партнеру обеспечило гарантированную погрузку по заявленному графику», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.



Ежемесячно филиал формирует для «Кашемир Капитала» три состава из цементовозов, которые следуют маршрутом в Ставропольский край, где расположено предприятие «Алмаз Удобрения», без остановок в пути следования. Среднемесячный уровень отгрузки составляет около 8-12 тыс. тонн.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions