• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9222.73 usd BTC 592375.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2019 09:49:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Самые мощные в мире локомотивы Ермак поступили на ЮУЖД

В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в локомотивное депо Карталы Южно-Уральской магистрали поступили пять современных электровозов 4ЭС5К «Ермак».
Самые мощные в мире локомотивы Ермак поступили на ЮУЖД
Четырехсекционные локомотивы «Ермак» обладают высокой мощностью, оснащены оборудованием, позволяющим значительно улучшить эксплуатационные характеристики. Теперь не потребуется сцеплять между собой двухсекционные локомотивы для прохождения участков, требующих увеличенной мощности. Они успешно работают на самых сложных участках железных дорог, эксплуатируются с поездами повышенного веса и длины.

Новые локомотивы «Ермак» будут работать на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, одном из самых сложных по рельефу на Южно-Уральской дороге, где перепады высот составляют более 18 м на 1 км пути.

Также в 2018 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» для Южно-Уральской магистрали были приобретены 11 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара» в депо Курган и пять маневровых локомотивов ТЭМ14 в депо Оренбург.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д
Они придут на замену изготовленным еще в советское время электричкам.
РЖД-Партнер

Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги в 2019 году возрастут более чем вдвое

Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги в 2019 году возрастут более чем вдвое
В прошлом году на эти цели было направлено порядка 1,2 млрд руб., на текущий предусмотрен лимит в размере 2,6 млрд.
РЖД-Партнер

Протяженность линий общего пользования с ограничением пропускной способности к 2025 году может вырасти на 14,6%

Протяженность линий общего пользования с ограничением пропускной способности к 2025 году может вырасти на 14,6%
За 10 месяцев текущего года было построено и введено на сеть около 32 тыс. универсальных вагонов. По предварительным оценкам, к концу года парк достигнет 528 тыс. полувагонов. Такие цифры на XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» привел генеральный директор Новой перевозочной компании (НПК) Валерий Шпаков.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort