+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2023 16:38:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С появлением новых вагонов встает вопрос о пересмотре правил закрепления поездов тормозными башмаками

Прежние нормы были установлены много лет назад, когда подвижной состав в большинстве своем являлся универсальным.
В настоящее время формулы закрепления подвижного состава тормозными башмаками требуют пересмотра, рассказал источник, близкий к РЖД.

Сегодня имеются риски, когда в составе есть длиннобазные вагоны. Закрепление их по известным формулам, особенно на перевальных участках, не дает гарантию от самопроизвольного ухода.

Как известно, методика расчета закрепления вагонов тормозными башмаками принимает во внимание количество осей подвижного состава. В то же время появляются вагоны сочлененного типа, когда фактически 2 вагона находятся на 3 тележках. Чтобы обеспечивать безопасность, нужно учитывать использование в перевозках и такого парка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions