+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2022 18:00:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД-Партнер подготовил резолюцию по итогам делового семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики»

По итогам делового семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы», прошедшего 24 марта в онлайн-формате, оргкомитет подготовил резолюцию форума.Напомним, это мероприятие вызвало большой интерес, в нем приняли участие более 100 представителей общественных организаций, ОАО «РЖД», некоммерческих объединений, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – участников рынка грузоперевозок.
На основе прозвучавших в ходе дискуссии предложений оргкомитет подготовил резолюцию, которая учла все основные вопросы, представляющие для участников рынка наибольшую актуальность и касающиеся следующих аспектов:

– Из-за ограничения судозаходов океанских линий и разрушения устоявшихся логистических маршрутов в настоящее время необходимо развивать новые логистические схемы и новые пути доставки грузов, а именно – прорабатывать маршруты: Турция, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, а также альтернативные сухопутные пути доставки через Китай;

– В части морских перевозок основной упор сейчас необходимо сделать на развитие Южного бассейна, так как есть возможность включить порт Новороссийск в транспортные цепочки, которые поддерживаются компаниями из стран, с которыми у России продолжаются партнерские отношения;

– В краткосрочной перспективе Россия сможет привлечь несколько перевозчиков – прежде всего с Ближнего Востока, которые частично доставят российские грузы на экспортные рынки. Но в долгосрочной перспективе нужно воссоздавать отечественное пароходство;

– Необходимо развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, а также пересмотр планов по ремонтам и максимально возможный перенос «окон» для путевых работ, так как сейчас крайне важно осваивать имеющийся на востоке грузопоток;

– Необходимо развитие и формирование российского контейнерного парка, в том числе на государственном уровне;

– В качестве меры поддержки ЕСП предлагает соблюсти мораторий в течение полугода и не вводить никаких новых тарифных решений для перевозок по сети РЖД;

– С целью поддержания системы рынка транспортных услуг в РФ необходимо обратиться в Правительство РФ и ЦБ РФ о разработке мер, направленных на поддержку операторов железнодорожного подвижного состава и до разработки таких мер ходатайствовать о моратории на изменение условий договоров лизинга, кредитных договоров для операторов железнодорожного подвижного состава, исходя из беспрецедентного повышения ключевой ставки.

Данный документ размещен на странице мероприятия.

Он будет разослан органам исполнительной власти и причастным ведомствам, таким как Министерство транспорта РФ, а также будет отправлен в профильный комитет Государственной думы РФ, ОАО «РЖД» и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions